(921)422-8855
(812)994-7896
Главная Наше оборудование Статьи Нашим клиентам Задать вопрос
Преимущества контейнерных перевозок для отправителей – грузовладельцев.
Контейнерные перевозки, кроме повышения производительности работ в портах, в наибольшей степени удовлетворяют требованиям компаний-производителей к качеству транспортировки своей продукции.

Что мешает распространению контейнерных перевозок в России ?
Поскольку современная российская транспортная система является прямым наследником системы советской, то контейнерным технологиям уже XXI века внедриться в нее достаточно непросто. Основная часть грузов в России — сырье и полуфабрикаты которые не требуют каких-то специфических мер по предохранению в пути следования от атмосферных осадков и внешнего воздействия. Казалось бы менять технологию транспортировки большинства грузов с использованием цистерн, полувагонов и крытых вагонов, которая закладывалась автоматически при строительстве предприятий в 60—70-е годы прошлого века, нет смысла. Однако контейнеризация даже этих грузопотоков при наличии разницы в тарифах – экономически обоснована. Но техническая сложность и стоимость перехода на использование контейнеров в повседневной транспортной жизни предприятия не позволяет это сделать. Модернизация заводских цехов отгрузки под работу с контейнерами действительно сложно решаемая и довольно дорогостоящая задача для любого предприятия.

Тем более, когда капитальные вложения в собственный транспортный сервис не являются естественными для компании. Так есть ли выход? Есть!
Новые технологии помогут снизить имеющиеся инфраструктурные ограничения.
Разработана и запатентована система «Global Load», которая позволяет обеспечить подъем и перемещение длинномерных (до 12м) и крупнотоннажных (до 30т) грузов для затарки/растарки крупнотоннажных контейнеров, ПРИ ЭТОМ Система работает с использованием стандартного погрузчика грузоподъёмностью (от 1,5 тонн) без дополнительных устройств. Ручной труд минимизирован. Данная система фактически является универсальной погрузоразгрузочной тележкой, обеспечивающей контейнеризацию любого груза. На основе представленной погрузоразгрузочной тележки разработана технология для обработки контейнеров, которая позволяет организовать погрузку, во-первых, без снятия контейнеров с железнодорожного подвижного состава, а во-вторых, использовать подручную технику, т.е. то подъёмно-транспортное оборудование которое есть в наличии, будь то кран или погрузчик. Рассматриваемая технология может предоставить предприятиям возможность модернизации цехов отгрузки для работы с контейнерами с минимальными затратами, а при внедрении ее на железной дороге - открыть любую ж\д станцию для работы с контейнерами. Всё это позволит расширить возможности использования контейнеров при транспортировке грузов по российским железным дорогам, развить систему доставки «от двери до двери».

На рекламном ролике представлена система «Global Load» в действии.
В качестве целевого рынка мы рассматриваем в первую очередь внутренние перевозки грузов 3го класса в полувагонах. Это обусловлено следующими факторами:
  1. Перевозки грузов 3-го класса в полувагонах дороже перевозок в крытых вагонах и заметно дороже, чем контейнерные перевозки (разница в тарифе порядка 28%). Соответственно, контейнеризация этих грузопотоков экономически обоснована.
  2. Контейнеризация дорогих грузопотоков, идущих в полувагонах, позволяет повысить сохранность груза, что является дополнительным конкурентным преимуществом на данном рынке.
Кроме того данная система позволит грузовладельцам экономить затраты на транспортировку своей продукции исключив или сократив излишние издержки связанные с использованием промежуточных пунктов перевалки грузов. Пример структуры затрат приведён в таблице







Сравнение составляющих расходов на транспортировку грузов с затаркой в контейнера на тыловых терминалах порта и на погрузочных фронтах предприятия производителя:
В Скобках приведена ориентировочная экономия грузовладельца.
 

Затарка на тыловом терминале порта

 

Затарка на погрузочных фронтах предприятия производителя

ж.д. тариф за вагон

тариф за контейнер (снижение затрат в среднем на 10%)

подача уборка вагона к месту перетарки

обращается в ноль (экономия 2 долл на тонну)

выгрузка из полувагона

 

обращается в ноль (экономия 3 долл на тонну)

подача/уборка контейнера для затарки

обращается в ноль ( 1 пор + 1 гружёный  «лифт» - 60 долл на контейнер

затарка в контейнер

 

Себестоимость грузо владельца (экономия в среднем  5 дол. на тонну)

раскрепление груза в контейнере

Себестоимость грузо владельца (экономия в среднем 0,5  дол. тонну)

отправка контейнера в порт

обращается в ноль (экономия в среднем 6 дол на тонну)

хранение в порту

обращается в ноль

погрузка на судно

Без изменений

морской фрахт

Без изменений

выгрузка с судна

Без изменений

хранение в порту

Без изменений

доставка до конечного получателя

Без изменений


Таким образом экономия, даже без учёта разницы в ж.д. тарифах

  • Составляет (при загрузке контейнера 18 тонн ) 351 доллар на контейнер (при загрузки 23 тонны ) 448,5 долларов на контейнер
  • При стоимости оборудования 2 500 000 рублей ( максимальная стоимость) 83 333 доллара.
Примерный срок окупаемости 238 контейнеров.
Т.е. объём отгрузок может составлять 1 контейнер в сутки при сроке окупаемости в год.

Зависимость срока окупаемости инвестиций от объёма отгрузки (контейнеров в сутки) приведена на графиках.
Ещё раз перечислим все выгоды от внедрения представленной технологии на основе системы «Global Load»:
  1. Предоставляет предприятиям производителям возможность модернизации цехов отгрузки для работы с контейнерами с минимальными затратами.
  2. Способствует получению выгод от торговли мелкими партиями с минимальными сроками доставки и высокой сохранностью грузов.
  3. Повышает конкурентноспособность товаров Российского производства на мировых рынках ( в плоть до выхода на биржевую торговлю).
  4. Увеличивает количество станций на сети железных дорог способных принимать контейнерные отправки, при этом затраты в инфраструктуру будут минимальными.
  5. Расширяет номенклатуру грузов перевозимых в контейнерах.
  6. Высокая готовность и скорость внедрения.
Все эти преимущества становятся ещё более значимыми при отправках продукции на экспорт т.к. контейнерные перевозки наиболее эффективны при транспортировках несколькими видами транспортных средств.

Для внедрения данной технологии проведена значительная подготовительная работа.

Изготовлены действующие образцы. И в настоящее время проводится внедрение на одном из предприятий РФ.
ДО 20% экономии
затрат на логистику
дает контейнеризация
отгрузок предприятия
Система "Глобал Лоад"
основа контейнеризации грузопотоков
любого предприятия
Презентация
Работа системы "Global load"
 

Погрузка рулонов

Складная изотермическая вставка в контейнер

Погрузка биг-бэгов

Складная вставка для перевозки наливных грузов

Складная вставка для перевозки сыпучих грузов

Пример раскладывания короба-вставки в контейнер

Погрузо-разгрузочная тележка

Многооборотный поддон со съемными торцевыми стенами

Перегрузочный стол

 

Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Экзотические сувениры из Азии в Санкт-Петербурге (вазы, свечи, подсвечники, японская посуда)