(921)422-8855
(812)994-7896
Главная Наше оборудование Статьи Нашим клиентам Задать вопрос
Общие правила крепления грузов в контейнере
Конечно, не все изделия настолько сложны в погрузке. Чаще приходится иметь дело с грузами, перевозимыми на поддонах. Однако и в этом случае могут возникнуть проблемы, например, с тем, как разместить в универсальных контейнерах разных размеров максимальное число поддонов c грузом. Ниже мы дадим некоторые рекомендации, которые помогут ответить на этот и ряд других вопросов, хотя все возможные варианты погрузки предусмотреть невозможно.

Прежде всего следует иметь в виду, что контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто должно быть не более 50 кг.
Грузы в контейнерах следует укладывать так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри при перевозке или перевалке. Нагрузка на пол и давление на стенки должны распределяться равномерно, а двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для чего при укладке груза следует оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью. Запрещается прибивать груз или приспособления для его крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера. При погрузке грузов без тары или в облегченной таре отправителю следует принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества, а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (коррозии и т. п.). С этой целью можно, например, обложить стены контейнера бумагой или подобными материалами, использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом. Отправитель обязан расположить и закрепить груз так, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка и крепление грузов в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной станции или в порту. За правильность упаковки, погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке – грузополучатель. Надо помнить, что во всех случаях груз следует размещать так, чтобы удельная нагрузка на пол контейнера не превышала 0,49 МПа (0,5 кгс/см2). Эта величина достигается давлением опорной части поддона размерами 1 200x800 мм с пакетом массой 1,0 т и расположением поддонов в два яруса либо в один ярус с пакетом массой 1,5 т. Для снижения удельной нагрузки на пол следует применять подкладки или размещать груз на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1,5 т. Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах приведено в таблице. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться ни относительно подкладок, ни по полу контейнера вместе с подкладками.
Для крепления груза в контейнере используют упорные бруски, цепи, оградительные щиты, распорные рамки из досок сечением не менее 20x100 мм. Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузом и стенками контейнера не должна превышать 200 мм
  • не допускается помещать в контейнер грузы, которые образуют значительные нагрузки на небольших площадях поверхности пола и других внутренних элементов контейнеров. Крепить грузы следует так, чтобы нагрузка равномерно распределялась по максимально возможной внутренней площади поверхности контейнера
  • необходимо заполнять все зазоры между грузом и стенками контейнера при помощи подручных или специальных средств, и в этом случае удобно использовать, например, пустые поддоны, которые, как правило, есть на любом складе, деревянные бруски, надувные емкости и т. п.
  • если необходимо разместить несколько единиц груза разной формы, каждую следует крепить отдельно
  • запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов
В целом следует руководствоваться таким общим правилом: в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза. Помимо этого погрузка должна осуществляться таким образом, чтобы в процессе перегрузки каким-либо подъемно-транспортным оборудованием (например, контейнерным погрузчиком, козловым краном, краном-перегружателем и др.) обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера. В противном случае он может накрениться, и груз, сместившись, нарушит запорное устройство, выдавит двери или торцовые стенки контейнера. Также не допускается грузить в контейнере тяжелые предметы на легкие и запрещается распределение груза с эксцентриситетом.

 

ДО 20% экономии
затрат на логистику
дает контейнеризация
отгрузок предприятия
Система "Глобал Лоад"
основа контейнеризации грузопотоков
любого предприятия
Презентация
Работа системы "Global load"
 

Погрузка рулонов

Складная изотермическая вставка в контейнер

Погрузка биг-бэгов

Складная вставка для перевозки наливных грузов

Складная вставка для перевозки сыпучих грузов

Пример раскладывания короба-вставки в контейнер

Погрузо-разгрузочная тележка

Многооборотный поддон со съемными торцевыми стенами

Перегрузочный стол

 

Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Экзотические сувениры из Азии в Санкт-Петербурге (вазы, свечи, подсвечники, японская посуда)