(921)422-8855
(812)994-7896
Главная Наше оборудование Статьи Нашим клиентам Задать вопрос
Описание технологии затарки контейнеров.
Подвижной состав с порожними (либо гружёными контейнерами) расставляется по фронтам погрузки с разрывами между платформами и затормаживается и раскрепляется тормозными башмаками . На торцевые брусы платформ устанавливается комплект погрузо-разгрузочного оборудования ( патент № 83991) включающий в себя переходную площадку на которую устанавливается «затарочная тележка» (патент № 60054) и опорный поддон, на котором размещается груз. Далее производится цикл затарки контейнера. После чего затарочная тележка разворачивается на 180 градусов, вокруг вертикальной оси, и производится затарка/растарка второго контейнера. Для размещения груза на опорном поддоне используется имеющаяся в наличии погрузочная техника (кран, погрузчик).


Вариант использования комплекта погрузо-разгрузочного оборудования при наличии торцевой рампы

 

Предлагаемая технология поможет предоставить клиентам возможность модернизации цехов отгрузки для работы с контейнерами с минимальными затратами т.е.
  1. увеличение мест обработки контейнеров на сети РЖД
  2. снижение затрат на перестановуи подвижного состава по фронтам погрузки (с одного места установки производится затарка двух контейнеров)
Кроме того данная система позволит грузовладельцам экономить затраты на транспортировку своей продукции исключив или сократив излишние издержки связанные с использованием промежуточных пунктов перевалки грузов Пример структуры затрат приведён в таблице 1

 

Табл. 1
Сравнение составляющих расходов на транспортировку грузов с затаркой в контейнера
на тыловых терминалах порта и на погрузочных фронтах предприятия производителя
Затарка на тыловом терминале порта Затарка на погрузочных фронтах предприятия производителя
ж.д. тариф за вагон тариф за контейнер (снижение затрат в среднем на 10%)
подача уборка вагона к месту перетарки обращается в ноль (снижение затрат в среднем на 2 долл на тонну)
выгрузка из полу вагона обращается в ноль (снижение затрат в среднем на 3 долл на тонну)
подача/уборка контейнера для затарки обращается в ноль ( 1 пор + 1 гружёный  «лифт») - снижение затрат в среднем на 20 долл на контейнер
затарка в контейнер Себестоимость грузо владельца ( в среднем  5 дол. на тонну)
раскрепление груза в контейнере Себестоимость грузо владельца ( в среднем 0,5  дол. тонну)
отправка контейнера в порт обращается в ноль ( в среднем 6 дол на тонну)
хранение в порту обращается в ноль
погрузка на судно Без изменений
морской фрахт Без изменений
выгрузка с судна Без изменений
хранение в порту Без изменений
доставка до конечного получателя Без изменений
В Скобках преведены среднерыночные ставки на данные услуги ( т.е. ориентировочная экономия грузо владельца). Фактические значения могут быть актуализированы в зависимости от направления перевозки.

Система затарки «Глобал Лоад» позволяет обеспечить сохранность груза при затарке/растарке обеспечивая при это снижение операционных затрат, удобство раскрепления груза в контейнере и технологичность процесса растарки и обеспечить доставку продукции до двери получателя.
ДО 20% экономии
затрат на логистику
дает контейнеризация
отгрузок предприятия
Система "Глобал Лоад"
основа контейнеризации грузопотоков
любого предприятия
Презентация
Работа системы "Global load"
 

Погрузка рулонов

Складная изотермическая вставка в контейнер

Погрузка биг-бэгов

Складная вставка для перевозки наливных грузов

Складная вставка для перевозки сыпучих грузов

Пример раскладывания короба-вставки в контейнер

Погрузо-разгрузочная тележка

Многооборотный поддон со съемными торцевыми стенами

Перегрузочный стол

 

Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Экзотические сувениры из Азии в Санкт-Петербурге (вазы, свечи, подсвечники, японская посуда)