(921)422-8855
(812)994-7896
Главная Наше оборудование Статьи Нашим клиентам Задать вопрос
Контейнерные вкладыши
Контейнерные вкладыши Line Bag (лайн-бэг) применяются для перевозки сыпучих и некоторых навалочных грузов в контейнерах ИСО. Контейнерный вкладыш — вид упаковки, своего рода чехол, который, с одной стороны, защищает груз от внешних загрязнений, а с другой — защищает контейнер от загрязнений продукцией. Первыми их стали использовать при доставке грузов регулярные морские линии с целью снижения объемов межпортовых перевозок порожних универсальных контейнеров. В соответствии с действующим международным морским правом при внешнеторговых перевозках в линейном морском сообщении (при регулярном движении судов строго по расписанию с заявленными портами захода) судовладелец имеет право за свой счет и на свою ответственность затарить любой груз в контейнер ИСО для его своевременной доставки в порт назначения морем (даже не спрашивая на то разрешения у собственника груза). Заметим, что это положение распространяется законодательством большинства стран мира, включая и Россию, и на внутренние (каботажные) морские линейные перевозки. Во многих случаях судовладельцу выгоднее поместить какой-то груз в контейнер, а затем погрузить этот контейнер на открытую верхнюю палубу, чем вести на судне груз в трюме(где он занимает объем) и порожний контейнер отдельно на палубе [1].

Судоходные линии все чаще организуют доставку грузов “от двери до двери”, используя свой собственный, а также контролируемый контейнерный парк, и пред¬лагают в определенных ситу¬ациях собственникам насыпных и ряда навалочных грузов контейнерную перевозку, как наибо¬лее рациональную в данном случае технологию. По этому своему первоначальному назна¬чению (тара линейных перевозок) контейнерные вкладыши и получили свое английское название Line Bag. Хотя ныне они широко применяются как в различных видах смешанных сообщений, так и в прямом железнодорожном, прямом автомобильном и авиационных сообщениях.

Установка контейнерного вкладыша занимает 10-15 минут. Продукция загружается в контейнер с помощью транспортерной ленты, шнеком, пневмоперегружателем или иным способом, удобным для предприятия-отправителя. Затем контейнер транспортируется в пункт назначения без перетарок. После выгрузки нет необходимости чистить контейнер-вкладыш, он просто вынимается и отправляется на переработку.

Для основной массы сыпучих грузов находят применение преимущественно наиболее дешевые полимерные вкладыши. Так, для 20-футового контейнера массой брутто до 30 тонн собственный вес такого вкладыша составляет около 60 кг. Для ряда мелкокусковых навалочных грузов используют более прочные вкладыши из многослойной полимерной ткани, армированных и простых полимерных пленок. При перевозке сухих химических грузов материал вкладыша должен быть стоек к перевозимому грузу. В настоящее время мировой рынок предлагает потребителю целую гамму подобных упаковок, из которых для конкретного груза нужно выбрать наиболее подходящую по критерию “цена-качество”.

В контейнерном вкладыше можно перевозить самые разные грузы: минеральные удобрения, цемент, чешуйчатую серу, опилки, сажу, графит, гранулированные полимеры, керамзит; измельченную макулатуру, отходы резины, крахмал, зерно, сахар, солод, муку, шрот, шишки, орехи, семена, рудные и сыпучие грузы, окатыши ферросплавов, торф, серу, серный колчедан и другие аналогичные товары. Конечным получателем грузов в таком виде, как правило, являются предприятия различных областей промышленности, для которых данный вид поставок предпочтительнее, чем в мешках, из-за снижения расходов на тару. Как пример, доставка сахара-песка до предприятия пищевой промышленности. На экспортных отгрузках экономия за счет упаковки достигает 40—50% от стоимости упаковки.

По сравнению с перевозкой ряда грузов навалом интерес к такому типу упаковки также растет как на внешнем, так и мировом рынке. Это связано с постепенным вводом запретов на отгрузки навалом из-за пыления некоторых грузов при перевалке. Кроме того, по традиционной технологии имеют место хищения грузов с открытого железнодорожного и автомобильного состава, ухудшение товарных качеств в результате подмочки или дробления, истирания при перегрузке [2]. Применяя контейнерные вкладыши, грузовладелец не переплачивает за специализированные вагоны, за перетарку в портах и использует весь рабочий объем контейнера (20-футовый контейнер 1СС— 33 куб. метра, 40-футовый 1АА— 67).

Как пример экономической эффективности вкладышей приведем расчет фирмы ООО «Экологические упаковочные технологии» для перевозки трехуглерода: “Cтоимость упаковки. используемой при транспортировке трехуглерода в биг-бэгах в 40-футовом контейнере (из расчета, что приблизительная загрузка контейнера — 21 тонны, приблизительная стоимость биг-бэгов — 462 долларов (21 биг-бэг), поддонов — 210 долларов. (21 поддон), расходы на очистку контейнера — 200 долларов) при загрузке 21 тонны составит 872 доллара. Стоимость же упаковки при аналогичной транспортировке с использованием контейнерного вкладыша (приблизительная загрузка контейнера — 26 тонн, стоимость вкладыша “BIG Red Dryliner” — 380 долларов, стоимость установочного комплекта — 70 долларов) составит всего 450 долларов. При использовании вкладыша стоимость упаковки на тонну продукта составляет 17,30 долларов, а при использовании биг-бэгов с поддонами — 41,52 доллара.”

2. Использование одноразовых вкладышей в контейнер
  1. Позволяет не вкладываться в приобретение парка контейнеров использовать контейнера судоходных линий)
  2. Требуют затрат на вкладыши при каждой погрузке (т.к. вкладыши одноразовые)
  3. Время загрузки одного контейнера увеличится на время раскрепления внутри него вкладыша.
ДО 20% экономии
затрат на логистику
дает контейнеризация
отгрузок предприятия
Система "Глобал Лоад"
основа контейнеризации грузопотоков
любого предприятия
Презентация
Работа системы "Global load"
 

Погрузка рулонов

Складная изотермическая вставка в контейнер

Погрузка биг-бэгов

Складная вставка для перевозки наливных грузов

Складная вставка для перевозки сыпучих грузов

Пример раскладывания короба-вставки в контейнер

Погрузо-разгрузочная тележка

Многооборотный поддон со съемными торцевыми стенами

Перегрузочный стол

 

Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Экзотические сувениры из Азии в Санкт-Петербурге (вазы, свечи, подсвечники, японская посуда)