(921)422-8855
(812)994-7896
Главная Наше оборудование Статьи Нашим клиентам Задать вопрос
Cкладная многоразовая вставка в контейнер системы «Global load»
Ещё одна перспективная область применения нашей технологии - замена специализированного железнодорожного подвижного состава, который обладает рядом существенных недостатков:
  1. Дорог в производстве в силу его малой распространённости и специфичности
  2. Дорог в эксплуатации в силу его специфичности
  3. Слабо поддаётся логистике т.е. требует затрат на порожний пробег к месту погрузки т.к. требует постоянных очисток при смене груза, значительных затрат на увеличение парка в силу увеличения сроков оборота и его дороговизны.
  4. При перевозках в специализированном подвижном составе требуются специализированные складские мощности, специализированный флот и как следствие остановки движения товара для накопления судовых партий (при отправках морем) и маршрутных партий (при ж.д. отправках).
Кроме того требуются значительные вложения в строительство новых и модернизацию существующих погрузочных мощностей. Всё это влияет на скорость прохождения денег и как следствие ведёт к наращиванию массы оборотных средств, увеличению транспортных затрат и снижению конкурентноспособности продукции.

Контейнерные перевозки массовых грузов позволят использовать терминально складские мощности портов для работы с контейнерами, обеспечить сравнительно не дорогой фрахт, регулярность отправок( судозаходы фидерных линий 2-3 раза в неделю). Избежать накопление судовых партий и хранения в портах. Обеспечить лучшую сохранность груза. Минимизировать риски в силу минимизации партии.

Для организации перевозки массовых супучих грузов в контейнерах на сегодняшний день нужно либо приобретать специализированные контейнера, либо использовать мягкие вкладыши в стандартные контейнера. 1. Приобретением спец контейнеров которые имеют: Меньшую стоимость чем спец вагон но также имеют порожний пробег, либо промывки для использования под другой вид груза. Имеют меньшую вместимость по сравнению со специализированными вагонами, а значит их необходимо большее количество, а в силу отправок морем (увеличения срока оборота) то в несколько раз. Спецконтейнера дают возможность использования универсальных транспортных средств (контейнеровозы - суда, вагоны, автомобили) и перевалочных мощностей для работы с контейнерами Всё вышеперечисленное даёт возможность предположить что приобретение собственного специализированного парка лишь отчасти снизит затраты на транспорт при перевозках массовых сыпучих грузов.

Альтернативой может служить складная многоразовая вставка в контейнер, Которая представляет из себя жёсткий складной ящик в который насыпается груз. Размеры этого ящика меньше внутренних размеров стандартного контейнера, а полезный объём до 60 м. куб. Данный ящик является специализированной оборотной тарой и ребует затрат на порожний возврат но т.к. возврат производится в сложенном виде то на 5 гружёных контейнеров требуется возврат одного с порожней тарой.
Весь процесс затарки займёт не более 3-5 минут. Технология затарки будет адаптирована под использование существующих загрузочных мощностей.

Применение такой вставки при перевозки зерна позволит использовать
  1. Все имеющиеся места погрузки
  2. Применить маршрутные отправки груза контейнерными (самыми скоростными ) поездами
  3. Консолидировать партии маршрутные и судовые на контейнерных терминалах и площадках
  4. Использовать тыловые терминалы портов (что позволит избежать конвенций)
  5. Использовать контейнера и суда судоходных линий
  6. Использовать подвижной состав перевозчиков и операторов подвижного состава
  7. Гарантировать срок доставки до конечного пункта в любой точки мира
  8. Гарантировать сквозную ставку на перевозку
  9. Гарантировать сохранность груза
  10. Внедрить систему слежения за каждой контейнерной партией груза в процессе доставки
  11. Избежать значительных капитальных вложений в стареющий и выбывающий специализированный подвижной состав.
  12. Избежать вложений в углубление портов для обеспечения возможности судозаходов судов класса супер паномакс
  13. Внедрить контейнерные перевозки и получить современную логистическую систему доставки зерна в кратчайшие сроки и сминимальными затратами.
  14. Снизить затраты на транспортную логистику и повысить конкурентноспособность российского зерна на мировых рынках ( как извесно сокращение на 1% логистических издержек равно 10% роста продаж фирмы)
  15. Избежать монополизации транспортной инфраструктуры зерновой логистики.
  16. Даст возможность изменить условия продажи на DDU, DDP ( организовать выгрузку на территории получателя силами поставщика) тем самым взять под свой контроль всю цепочку поставки и соответственно транспортные расходы.
ДО 20% экономии
затрат на логистику
дает контейнеризация
отгрузок предприятия
Система "Глобал Лоад"
основа контейнеризации грузопотоков
любого предприятия
Презентация
Работа системы "Global load"
 

Погрузка рулонов

Складная изотермическая вставка в контейнер

Погрузка биг-бэгов

Складная вставка для перевозки наливных грузов

Складная вставка для перевозки сыпучих грузов

Пример раскладывания короба-вставки в контейнер

Погрузо-разгрузочная тележка

Многооборотный поддон со съемными торцевыми стенами

Перегрузочный стол

 

Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Экзотические сувениры из Азии в Санкт-Петербурге (вазы, свечи, подсвечники, японская посуда)